Загрузка
Что делать технологическому предпринимателю для того, чтобы привлекать людей в профессию химика, популяризировать отрасль и таким образом повышать тот самый кадровый потенциал в химической промышленности, о котором сегодня так много говорят?

Ответы, которые мы возьмем на заметку:

  1. «Один из секретов - рассказывать и показывать, как это сделано и как это работает. Такой подход интересен как взрослым, так и детям.»
  2. «Обычно первой приходит в голову денежная мотивация.
  3. Но если вы сделаете так, что в ваших глазах они увидят свое будущее, если вы четко и просто объясните, как ваша индустрия делает мир лучше, - это может оказаться более мощным магнитом, чем деньги.»
  4. «Пишите правильный привлекательный промт.»
  5. «Сегодня молодежь изменилась и хочет всем причинять добро. Она хочет стоять рядом с процессом, который меняет мир. Если раньше ключевой валютой были деньги, то сейчас это внимание. Люди готовы отдавать жизнь за качественный контент. Если объяснить, что они получат много внимания, доступ к миру и путешествиям, они пойдут к вам работать.»
  6. «Сейчас можно создавать проектные команды внутри вузов. И когда вы на реальных задачах своего предприятия втянете ребят в дело, они пойдут к вам работать. Они учатся на задачах, которые потом претворяются в жизнь.»

В конце мероприятия к нам обратились два продюсера и предложили снять кино для популяризации химии!
Нас ждет плодотворное сотрудничество.